Очевидное-Невороятное в Google
Рубрика "Очевидное-Невероятное"
Сотрудник Google Джон Мюллер об оптимизации сайтов с аудиоконтентом: «Вам всегда нужен текстовый контент on-page, независимо от того, какие другие виды контента у вас могут быть.
Руководитель команды основного поиска Bing Фредерик Дубут считает, что в 2020 году SEO-специалистам следует перейти от оптимизации страниц под ключевые слова к исследованию поисковых намерений пользователей и оптимизации под них.
Далее:
В продолжении темы изменений в поиске Google и отходе от текстового контента в сторону визуального: Гэри Илш скептически отозвался об оптимизации для голосового поиска: может перевести повальное увлечение оптимизацией под голосовой поиск в спящий режим!
Вишенка:
Сотрудник Google Джон Мюллер раскритиковал совет по добавлению в заголовки «2020» для обновления контента.