Десятая вебмастерская Яндекса

Сегодня стартовала  от 25 марта 2021 года.

Главный доклад от Михаила Сливинского "Поиск: коммерческое ранжирование и возможности для бизнеса":

Коммерческое ранжирование:

Задача - упорядочить множество релевантных ответов, максимизируя вероятность транзакции и удовлетворенность пользоателя.

Коммерческое ранжирование

В метрике качества Proxima появилось 2 дополнительные сигнала (и это не бинарные величины):

  • Компонента коммерческого качества (аспекты качества многогранны);
  • Некие дополнительные аспеты качества;

Для понимания, это логическое продолжение основного доклада .

По итогам внедрения:

  1. покупатели стали легче находить товары и покупать больше и больше именно дорогих товаров;
  2. для ecom это дополнительный спрос;

В Метрике качества содержаться смыслы ради которого ранжирование старается сформировать идеальную выдачу.

Краткий итог:

  1. некое логичное продолжение и развитие метрики качества Proxima

P.S. Единственный вопрос: Такой влёт показателей - это результат внедрения этих доп.метрик в полином ранжирования или все же последствия COOVID-19...