Десятая вебмастерская Яндекса
Сегодня стартовала Десятая Вебмастерсая Яндекса от 25 марта 2021 года.
Главный доклад от Михаила Сливинского "Поиск: коммерческое ранжирование и возможности для бизнеса":
Коммерческое ранжирование:
Задача - упорядочить множество релевантных ответов, максимизируя вероятность транзакции и удовлетворенность пользоателя.
В метрике качества Proxima появилось 2 дополнительные сигнала (и это не бинарные величины):
- Компонента коммерческого качества (аспекты качества многогранны);
- Некие дополнительные аспеты качества;
Для понимания, это логическое продолжение основного доклада на Восьмой Вебмастерской.
По итогам внедрения:
- покупатели стали легче находить товары и покупать больше и больше именно дорогих товаров;
- для ecom это дополнительный спрос;
В Метрике качества содержаться смыслы ради которого ранжирование старается сформировать идеальную выдачу.
Краткий итог:
- некое логичное продолжение и развитие метрики качества Proxima
P.S. Единственный вопрос: Такой влёт показателей - это результат внедрения этих доп.метрик в полином ранжирования или все же последствия COOVID-19...