Описание эксперимента и страница А/А тест
мини-эксперимент, чтобы проверить seo-гипотезу о сниппетах в системе Яндекс.
В российской поисковой системе Яндекс очень часто можно встретить выдвигаемые "seo-специалистами" УТВЕРЖДЕНИЯ, которые по факту являются маловероятными ГИПОТЕЗАМИ и обязательно требуют проверки через эксперименты, проведенные Вами лично или людьми, заслуживающими доверия, но опять же после тщательного анализа.
Если TITLE длиннее умещающегося в выдаче SERP куска-заголовка сниппета1, а на запрос отвечает его середина или концовка, то в выдаче будет отсутствовать начало тайтла (заменено на ...) и чаще всего появляются предшествующие слова запроса, а последующие реже. Также может быть и кусок из середины, тогда тайтл обрамляется ... (многоточием) с двух строн. Для появления необходим "длинный" тайтл с ключами в середине или конце, и отмечено влияние | • : • - • / — . Проявляется оно в том, что тогда этот кусок ПОПАДАЕТ и из начала.
мини-эксперимент, чтобы проверить seo-гипотезу h1 сниппетах в системе Яндекс.
Гипотеза: Что специальные символы | : - / и т.д. являются жестким разделителем в скользящих тайтлах, оставляющим часть текста слева от них в начале, а справа ... и часть title, релевантного запросу пользователя. Проверить так ли это и выяснить, какие же конкретно символы-мнемоники ПС “разрешают” и берут в заголовок сниппета. Виды проверяемых различных символв #? отсюда.
А-А тест: Страница с исходным TITLE без символов разделения и одинаковым текстовым наполнением.
ПС: Яндекс, Google и Mail.ru (включение последнего обусловлено началом роста его доли).
Браузеры: Яндекс, IE, Firefox, Chrome, Opera последних версий.
Итоги: Подтверждение или опровержение гипотезы. Выявление символов, отображаемых ПС в заголовках сниппетов-"скользящих" тайтлах.
Выводы: Возможность практического применения в SEO-работе.
Примечание: 1 - его отображаемая длина обычно зависит от типа устройства вывода, размера и разрешения экрана.